Вакцинация

Специалисты ветеринарной клиники «ПрофВет» выполняют вакцинацию домашних животных и установку идентифицирующих чипов, в том числе на дому. Это удобный формат работы, который оценили сотни наших клиентов по Санкт-Петербургу и области – вы – звоните, когда у вас есть время, мы – приезжаем через полчаса, чтобы предоставить качественные ветеринарные услуги.

Вакцинация животных на дому

Мы делаем животным прививки, входящие в обязательный план вакцинации:

• чума плотоядных и инфекционный гепатит – серьезнейшие заболевания домашних животных, которые отличаются тяжелым течением
  • лептоспироз,
  • бешенство

Также вакцинируем питомцев по желанию заводчика от других серьезных заболеваний: парагрипп, аденовироз, вирусный ринотрахеит, калицивироз, панлейкопения, хламидиоз.

Звоните и заказывайте вакцинацию для своих домашних питомцев. Мы работаем с маленькими животными, а также проводим плановую вакцинацию взрослым питомцам. У нас используется качественная и проверенная вакцина, а опыт работы врачей клиники обеспечит максимальный комфорт животному в процессе вакцинации. Сделав прививку, врач консультирует по поводу ограничений и возможных особенностей поведения после процедуры.

Чипирование: как проводится и что дает?

Понимая нежелание владельцев домашних животных подвергать питомца лишним физическим страданиям, мы напоминаем, что чипирование собак и кошек доставляет им не больше дискомфорта, чем обычная прививка. По аналогии с вакцинацией игла вводится под кожную складку, после чего поршень нажимается до упора, пока щелчок не даст понять, что чип вышел из шприца и безопасно разместился в организме животного.

Сделать собаке, кошке, пернатому питомцу или другому животному чипирование стоит по следующим причинам:

• Это 100% гарантия того, что вашего любимца не подменят.
  • Это позволит беспрепятственно брать животное в поездки за рубеж.
  • Это условия для участия во многих выставочных мероприятиях.
  • Если животное будет украдено или потеряно, по чипу можно осуществить быстрый поиск.

Где сделать вакцинацию или чипировать животное?

Чтобы избежать многих болезней и сложного лечения собак и кошек, рекомендуется своевременно провести вакцинацию. Сделать прививку щенку или взрослому питомцу можно как непосредственно в нашей клинике, так и на дому. Звоните круглосуточно +7 (812) 425-65-85 в СПБ, чтобы назначить ветеринару время для приезда на дом.

Ветеринарный
врач — хирург, невролог