Хирургия для кошек

В ветеринарной службе «ProfVet» работают квалифицированные ветеринары-хирурги. Специалисты обладают широким опытом проведения хирургических манипуляций разного уровня сложности в домашних условиях.

Хирургия остается одной из основных областей ветеринарии. Она объединяет множество заболеваний и патологий. Чаще всего квалифицированная помощь нужна для купирования кровотечения, при остром расширении желудка, травмах, переломах, появлении шишек неясной этиологии, трудности при родоразрешении. Хирург кошек проведет обследование, объяснит целесообразность назначенной терапии и приложит все усилия для скорейшего выздоровления.

Экстренная помощь в домашних условиях

Существует ряд вмешательств, которые можно провести дома. Выездная бригада нашей службы работает 24 часа в сутки, у нас нет выходных и праздников. Экстренная ветеринарная хирургия дает возможность сохранить кошкам жизнь и облегчить их мучения. Врач может провести обследование, поставить диагноз, осуществить оперативное вмешательство, перевязку.

Врач-хирург для кошек может провести дома:

• кастрацию;
  • стерилизацию;
  • поспособствовать успешному родоразрешению;
  • поможет при отравлении токсичными веществами;
  • окажет помощь при удушье, обмороке;
  • лечение функциональных нарушений опорожнения кишечника и/или мочевого пузыря;
  • экстренная остановка кровотечения;
  • хирургическое иссечение новообразований молочной железы;
  • ушивание грыжевого кольца;
  • обработка ран.

Преимущества лечения кошек дома

Вызов ветеринара на дом имеет ряд бесспорных преимуществ как для хозяина, так и для домашнего питомца:

• не нужно тратить личное время на посещение клиники;
  • врач приедет на дом в течение 1-2 часов после вызова;
  • шансов на полное выздоровление гораздо больше, если начать лечение сразу же после появления симптомов;
  • кот ведет себя спокойнее в привычной обстановке;
  • позволяет уберечь больное животное от бактериальных и вирусных инфекций, стрессовых ситуаций;
  • специалист приедет в удобное время, оговоренное заранее, со всеми необходимыми лекарственными препаратами и оборудованием.

Поездка в общественном транспорте, непривычная обстановка — серьезный стресс даже для здоровых кошек. Если животное заболело или травмировано, вызов хирурга на дом станет более комфортным и безопасным способом оказать ему помощь и получить квалифицированную консультацию.

В спокойной обстановке ветеринарный хирург тщательно обследует кота или кошку. Это позволит точно убедиться в отсутствии противопоказаний к проведению хирургической манипуляции. На основании результатов осмотра ветеринар подберет оптимальный вариант седативного препарата, чтобы минимизировать болевые ощущения. Только специалист сможет учесть множество факторов, которые могут повлиять на успех оперативного вмешательства. При необходимости животное можно доставить в стационар.

Почему ветеринарная служба «ProfVet»?

Приоритетом экстренной хирургической помощи является незамедлительная реакция на возникшую проблему. Срочные операции на дому являются одним из основных направлений специализации наших ветеринаров-хирургов.

Мы предлагаем проведение плановых оперативных вмешательств по поводу кастрации и стерилизации. После подобных процедур животному понадобится специальный уход, направленный на быстрое восстановление. В свою очередь, ветеринар приложит максимум усилий, чтобы уменьшить страдания и дискомфорт питомца после хирургической манипуляции.

В случае возникновения вопросов Вы можете позвонить по телефону или заказать бесплатную консультацию.