Анализ крови собак

Владельцы питомцев не всегда могут транспортировать животное в ветеринарную клинику. В этом случае становится актуальна такая услуга, как анализ крови у собаки, которые проводится в домашних условиях. Исследование может понадобиться в следующих случаях:

• в случае, если у «пациента» развивается инфекция;
  • при кровепаразитарных заболеваниях;
  • если есть подозрение на патологию внутренних органов.

Обратите внимание! Для того чтобы сэкономить время, а также снизить уровень стресса у животного, в нашей клинике можно воспользоваться услугой вызова ветеринарного врача на дом.

Если у домашнего питомца наблюдаются такие симптомы, как апатия или нежелание есть, рвота или жидкий стул, то ветеринар может назначить анализ крови. Благодаря ему врачу удастся распознать заболевание и назначить лечение. Но часто в поведении животного еще нет никаких изменений, а отклонения по крови уже есть. В таком случае врач сможет вовремя распознать болезнь, пока она не причинила животному серьезный вред.

Исследования, проводимые нашими специалистами

Наши специалисты предлагают следующие типы исследований:

• биохимический анализ крови у собак;
  • общий анализ крови у собак или ОКА;
  • исследование на пироплазмоз.

Как правильно подготовить животное к обследованию

До начала анализа крови следует соблюсти следующие требования:

• Если сдается ОАК, то животное нельзя кормить как минимум в течение 3 часов. Если же сдается биохимический анализ крови, то это время увеличивается до 8 часов. А при исследовании липопротеидов и холестерина животному не дают есть в течение 12 часов.
  • Свободный доступ к воде. При наличии обезвоживания показатели крови могут исказиться.
  • Отложить чрезмерную физическую активность (например, тренировки) как минимум на 2 дня.
  • Свести стрессовые ситуации к минимуму. Перед исследованием нельзя ругать животное, а, наоборот, успокаивающе разговаривать с ним, чтобы отвлечь его и уменьшить тревогу. Когда ветеринар придет на дом, животное следует держать на поводке. Если домашний питомец сильно возбудимый, об этом следует заранее предупредить ветеринара.
  • Если животное принимает какую-то дополнительную лекарственную терапию, то об этом также нужно предупредить специалиста. При необходимости врач порекомендует их отменить.
  • Если речь идет о щенках, либо об очень старых животных, то исследование должно проводиться согласно их состоянию. Время голодания может быть сокращено с 8 до 4 часов. То же самое касается и тех животных, которые страдают от сахарного диабета.

Как происходит забор крови у собак

Собак, как и у кошек, забор крови происходит из вен конечностей, либо из яремной вены, которая располагается на шее. Если кровь берется из передних конечностей, то для этого используется подкожная вена предплечья. Если же кровь берется из задних конечностей, что особенно характерно для собак, то для этого иглу втыкают либо в вену голени, либо в бедренную вену.

Обратите внимание! Специалисты нашей клиники стараются брать биоматериал из яремной вены, так как здесь процедура происходит легче и быстрее из-за быстрого тока крови в вене.

У собак забор крови выполняется либо лежа на боку, либо в сидячем положении.