Анализ крови у кошек на лейкемию

Вирусный лейкоз или лейкемия кошек – инфекционное заболевание, вызываемое РНК-ретровирусом, который поражает иммунную систему и органы кроветворения животного, а также отличается продукцией опухолей – лимфом. Часто инфекция протекает скрыто, проявляясь инфекционными заболеваниями, возникшими на фоне иммуносупрессии и последующего подавления резистентности организма. Если под подозрением лейкемия кошек, анализ крови поможет поставить точный диагноз.

Лейкемия кошек – пути передачи и диагностика заболевания

Больная кошка распространяет вирус вместе с биологическими жидкостями – слюной, мочой, кровью, калом, молоком. Поэтому такое животное представляет опасность для других кошек. Восприимчивость к инфекции зависит от состояния иммунитета и количества вируса, попавшего в организм. При совместном проживании в квартире или вольере, близкий контакт не минуем, что значительно повышает шансы передачи вируса. Поэтому при подозрении на наличие лейкемии кошек, лучше всего как можно раньше провести диагностику, сдав анализ крови на FeLV.

Диагностика лейкоза кошек достаточно сложная, поэтому часто требует многоэтапной сдачи анализов. Поскольку при активной борьбе организма с вирусом можно получить отрицательный результат на лейкоз, а через время – положительный. Для определения наличия вируса проводят.

• Экспресс-тест.
  • ПЦР.
  • ИФА или РИФ.

К дополнительным методам диагностики относят: общий и биохимический анализ крови, УЗИ, биопсию и гистологию тканей.

При подозрении на лейкоз кошек анализ крови может дать характерную картину заболевания. В общем анализе будет наблюдаться снижение числа эритроцитов и гемоглобина, а лейкоцитарная формула даст информацию о состоянии иммунной системы. Биохимический анализ крови позволяет сформировать представление о состоянии внутренних органов и систем.

Когда стоит выполнить анализ крови на лейкоз кошек?

• При неизвестном вакцинном статусе животного или отсутствии вакцинации от лейкоза.
  • Перед первой прививкой от лейкемии.
  • При кучном содержании нескольких кошек в одном помещении или доме.

Если кошка часто болеет, стала вялой и вы заметили, что видимые слизистые оболочки стали бледными, рекомендуется провести анализ на лейкоз. Точная диагностика позволяет назначить своевременное лечение, что может сохранить жизнь животному.

Где заказать анализ на лейкоз для кошки по низкой цене?

Если вы хотите провести анализ на лейкоз для кота или кошки, обращайтесь в ветеринарную службу PROFVET. Мы предоставляем широкий спектр диагностических услуг, которые позволят правильно поставить диагноз и назначить верное лечение.

Также наши специалисты готовы сделать анализ на лейкемию на дому. Это очень актуально для вирусных больных, поскольку посещение клиники несет риск как для вашего животного, так и для других пациентов. Кошка с лейкозом имеет слабый иммунитет, вследствие этого редко возрастает шанс подхватить другие инфекции от животных. В свою очередь кошка с лейкемией потенциально опасна для здоровых котов и кошек.

Для вызова ветеринара на дом, позвоните нам по указанному номеру телефона или оставьте онлайн-заявку на сайте.