Офтальмология для собак

Ветеринарная медицина имеет множество узких специализаций, охватывающих разные органы и системы. Поэтому в нашей клинике PROSVET работают большой штат узкопрофильных специалистов. Лечением органов зрения занимается врач офтальмолог для собак.

Когда стоит обратиться к ветеринарному офтальмологу?

Глаз являются важнейшим органом, который позволяет животному получать визуальную информацию окружающего мира, изучать обстановку, ориентироваться в ней, взаимодействовать с другими животными и людьми, реагировать на опасности. Под воздействием различных факторов в органах зрения могут развиваться различные заболевания. Такими факторами являются травмы, проникновение инфекций, дегенеративные и онкологические процессы, наследственная предрасположенность, старость.

Настороженность у владельца по поводу развития патологии в органах зрения собаки должны вызывать следующие признаки:

• покраснение;
  • отек;
  • слезотечение;
  • светобоязнь;
  • выделение гноя;
  • зуд, который проявляется расчесыванием.

При наличии любого из перечисленных симптомов, рекомендуется как можно скорее обратиться к офтальмологу для собак.

Болезни глаз у собак

У животных, как и у людей существует множество глазных патологий, которые могут возникать вне зависимости от возраста, пола и породы. К ним относятся:

• конъюнктивиты;
  • кератиты;
  • блефариты;
  • увеиты;
  • катаракта;
  • глаукома;
  • патологии сетчатки;
  • болезни век.

Безусловно, есть породы, которые в большей или в меньшей степени подвержены конкретным патологиям. Поэтому при наличии предрасположенности к офтальмологическим заболеваниям задача хозяина – следить за состоянием здоровья питомца и при появлении тревожных признаков сразу обращаться к ветеринарному врачу.

Диагностика и лечения глаз у собак

За последние пару десятков лет офтальмология для собак шагнула далеко вперед и продолжает стремительно развиваются. Разработано множество новых способов диагностики и лечения органов зрения, выпущены новые ветеринарные препараты. Все это позволяет оказывать эффективную помощь в профилактике и лечении офтальмологических патологий у животных.

Для исследования органов зрения врач-офтальмолог применяет офтальмоскопию, измерение глазного давления, тест Ширмера для определения слезопродукции, УЗИ, КТ, рентген и другие методы диагностики.

Современные возможности исследования органов зрения позволяет поставить точный диагноз и назначить правильное лечение.

В офтальмологии, как и в других медицинских направлениях, важно обеспечить комплексное лечение. План терапии определяет строго ветеринарный врач. Если при одних болезнях достаточно применение глазных капель или уколов, то при более сложных патологиях может понадобиться хирургическое вмешательство.

Ветеринарный офтальмолог для собак в клинике PROFVET

Если вам нужен хороший офтальмолог для собаки, обращайтесь в ветеринарную клинику PROFVET. Мы используем современные методы диагностики и лечения заболеваний глаз у животных. В нашей клинике работает большой штат узкопрофильных специалистов: офтальмологи, нефрологи, дерматологи, стоматологи, хирурги и т.д.

Записаться на приём к офтальмологу можно по телефону или с помощью сайта.