Вакцинация кошек

Наименование услуги: Стоимость:
Регистрация с выдачей паспорта 149 р.
Вакцинация от бешенства 390
Вакцинация комплексная 1290
Чипирование 1190

Вакцинация — обязательная процедура для живущих в городе и на загородных участках домашних питомцев. Она совершенно необходима котятам, чей иммунитет только формируется, и взрослым животным, для которых защита от многих болезней является гарантией продления жизни. Однако пушистые питомцы часто плохо реагируют на перемещение за пределы дома — нервничают, пугаются, испытывают серьезный стресс. Профессиональные ветеринарные специалисты предлагаю иной способ решения проблемы. В клинике ProfVet действует вакцинация кошек на дому, позволяющая:

• провести процедуры в комфортной для животного обстановке;
  • исключить контакт с потенциальными источниками опасности;
  • обеспечить выполнение всех манипуляций в удобное для владельца время.

Особенности ценообразования

Выгодная стоимость вакцинации кошек на дому формируется нашей клиникой, исходя из особенностей проводящихся прививок. Введение препаратов от бешенства обходится дешевле. Полный комплекс защиты от болезней стоит дороже, но он абсолютно необходим для формирования крепкого иммунитета питомца.

Установленная на вакцинацию котят цена также зависит от перечня заболеваний, от которых выполняется введение препаратов. По требованию заводчика, перечень стандартных прививок может быть расширен, исходя из породных особенностей, предрасположенностей к более тяжелому течению определенных болезней.

Своевременное обращение к услугам специалистов поможет вашему питомцу надолго сохранить здоровье. На дом выезжают опытные врачи, способные продемонстрировать бережное обращение с самыми чувствительными кошками.

Лучшие вакцины и индивидуальный подход

Стоимость вакцинации котенка обычно оказывается выше из-за необходимости введения комплексных препаратов, защищающих малышей от большинства опасных заболеваний, не угрожающих взрослым животным. Крайне важно, чтобы соблюдение всех ветеринарных предписаний проводилось своевременно. Если животное пользуется свободой выгула, нужно обязательно ежегодно проводить прививку от бешенства — смертность при заражении им у представителей семейства кошачьих составляет 100%.

Уточняя, сколько стоит вакцинация кошки, необходимо учитывать и происхождение вводящихся препаратов. Импортные считаются более эффективными, но в любом случае, препарат должен быть сертифицирован для применения в РФ. Все сведения о проведенных прививках вносятся в ветеринарные документы.

Если вам предстоит путешествие, выезд на дачу или в доме появился новый питомец, стоит обязательно позаботиться о профилактике заболеваний. Обратитесь в ProfVet, и мы проведем все необходимые процедуры с выездом на дом в удобное для вас время, без стрессов и лишних затрат.

Ветеринарный
врач — хирург, невролог
Ветеринарный врач-хирург
Ветеринарный врач — терапевт
Ветеринарный врач-стоматолог

Автор: Катя Р.
Дата: 04.11.2018

Здесь именно врачи и профессионалы своего дела! Вызывала для кота, взяли Анализы и проконсультировали, дали глистогонные, потом приезжала девушка врач ещё сделала прививку котику! Теперь наш котик здоровый!

Ответ клиники:

Спасибо за положительный отзыв о нашей работе, Екатерина!