Гастроэнтерология для животных

Эндоскопия 590
Анализы от 490
Гистология 2900

Заболевания желудочно-кишечного тракта встречаются хотя бы раз в жизни у каждого животного. Это может быть легкое расстройство желудка или тяжелый воспалительный процесс, врожденные хронические проблемы, банальная непереносимость определенной пищи. Но с точностью диагностировать причину проблемы и отличить действительно опасное состояние может только профессионал. В Спб ветеринар-гастроэнтеролог уже ждет вас и ваших питомцев в клинике ProfVet. Мы предлагаем удобный выездной сервис, обеспечиваем индивидуальный подход к работе, всегда располагаем самыми современными диагностическими технологиями, а также оборудованием для точной постановки диагноза на дому.

Особенности работы ветеринара-гастроэнтеролога

Современный мир полон опасностей. Животное может подобрать на улице падаль или отраву, получить несварение от нового корма, подавиться или травмировать органы ЖКТ костью. Чтобы определить, когда с любимцем что-то не так, достаточно обращать внимание на его поведение. Причинами для обращения к ветеринарному гастроэнтерологу в Спб могут стать:

• снижение аппетита у животного;
  • полный отказ от воды и пищи;
  • понос и рвота — очевидные признаки расстройства желудка;
  • обильное слюноотделение;
  • нарушение стула;
  • интенсивная потеря в весе.

Это лишь малая часть симптомов, которые должны насторожить внимательного хозяина. Не стоит медлить с осмотром. Всего один звонок, и через 30 минут наш врач — высококвалифицированный специалист, будет на месте и сможет произвести все необходимые манипуляции в короткие сроки. Если речь идет об отравлении или кровотечении, когда счет идет на часы, именно быстрое прибытие врачебной помощи может спасти жизнь домашнему любимцу.

В клинике ProfVet работают только профессионалы, врачи с высокой квалификацией и огромной практикой профильного лечения заболеваний. Если животному потребуется экстренное оперативное вмешательство, мы сумеем быстро транспортировать его в клинику. Однако в большинстве случаев удается обойтись куда более комфортной для собаки или кошки терапией на дому.

Ветеринарный
врач — хирург, невролог
Ветеринарный врач-хирург
Ветеринарный врач — терапевт
Ветеринарный врач-стоматолог

Автор: Александр
Дата: 08.02.2019

Вызывали врачей на дом! Наша собака отравилась не понятно чем, пришлось вызывать срочно врачей домой, приехали очень быстро, поставили капельницу, потом ещё раз приезжали, в итоге собаку подняли и выходили! Спасибо за оперативность!

Ответ клиники:

Александр, спасибо что оставили мнение о нашей работе!