Дерматология для животных

Дерматологические исследования 290
Цитологические исследования 290
Гистология 2900

Кожные проблемы: зуд, шелушение, выпадение шерсти, образование язв и рубцов, мокнущие участки тканей, провоцируют сильный дискомфорт для животного. Чаще всего именно их видит перед собой принимающий в нашей клинике в Спб ветеринар-дерматолог. Проблемы кожного характера чаще других становятся поводом для беспокойства владельцев. И вполне объективно, ведь кошка или собака может расчесывать зудящие участки до крови, испытывать сильный дискомфорт, боль и другие неприятные симптомы. Опытные ветеринарные дерматологи в Спб, ведущие прием в клинике ProfVet, готовы оперативно выявить и установить причину кожного заболевания, а также назначить эффективное лечение.

Выезд на дом — лучшее решение

Каждый владелец хочет, чтобы его питомца лечил лучший ветеринар-дерматолог в Спб. Однако даже самый внимательный врач иногда не может произвести необходимые манипуляции в клинике из-за сильного стресса, который испытывает животное. Мы предлагаем принципиально иное решение. Доктор приедет к вашему питомцу на дом и сможет оказать всю необходимую помощь в полном объеме. Мы специализируемся на выездной терапии, имеем необходимое оснащение, а также большой опыт работы вне стен клиники. В распоряжении врачей — лабораторно-диагностическое оборудование высокого класса, методы и технологии для быстрого устранения любых кожных заболеваний.

Вылечим любые дерматологические болезни

Ветврач-дерматолог производит диагностику и лечение:

• вирусных кожных болезней;
  • бактериальных воспалительных процессоров;
  • грибков;
  • аллергических реакций организма;
  • поражений, связанных с жизнедеятельностью клещей.

В каждом из этих случаев очень важно верно определить источник проблем. В распоряжении наших врачей есть лучшие мобильные лабораторно-диагностические комплексы, способные обеспечить полноценное исследование и забор проб для установления точной причины болезни. Если вы уже обеспокоены поведением питомца, заметили поражение кожных покровов, не стоит тратить время зря. Просто свяжитесь с нами, и получите квалифицированную помощь в удобное время.

Ветеринарный
врач — хирург, невролог
Ветеринарный врач-хирург
Ветеринарный врач — терапевт
Ветеринарный врач-стоматолог

Автор: Наталья
Дата: 18.09.2018

Хочу поделиться своей историей обращения в профвет. У моей собаки неожиданно начала сыпаться шерсть и она все время чесалась. Я решила незамедлительно обратиться к ветеринару. На вызов приехала девушка Екатерина. Она взяла анализы и провела осмотр. Дала советы по коррекции питания и назначила мазь. По готовности результатов анализов она мне перезвонила и назначила еще одно лекарство. После этого собаке становилось лучше с каждым днем и дней через 5-7 мы полностью справились с этой проблемой. Я рада, что все получилось хорошо и благодарна этой ветеринарной службе!